Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен
covid

Часто задаваемые вопросы (FAQ) → Читать далее

Здесь приведены наиболее часто задаваемые вопросы наших пациентов. Если у вас возникли дополнительные вопросы и наши ответы вам не помогли, пожалуйста, обращайтесь в Helios International (раздел "Контакты")!

Как записаться на прием к врачу / лечение в "Хелиос"?

Просьба направлять запрос на лечение с описанием проблемы и вашими пожеланиями по этому адресу: info@helios-international.com.

Мы принимаем заявки только в письменном виде.

Обратите внимание, что запись на прием по телефону невозможна.

Международный офис HIO - это отдельная компания?

Нет. Международный офис HIO является частью Helios Hospital Group и не является частной компанией. Все сотрудники HIO работают в Helios.

Какие услуги предоставляет международный офис?

Международный офис (HIO) решает все организационные задачи для пациентов, приезжающих из-за рубежа на лечение в Германию в наши клиники Хелиос: подготовка сметы, согласование приемов, помощь в оформлении виз, трансфер из аэропорта, размещение и уход за пациентами, предоставление списка ближайшего жилья для сопровождающих лиц, помощь в поиске переводчика на время лечения, контроль расходов во время лечения, перевод медицинских заключений и выставление финальных счетов.

Могу ли я отправить медицинские документы на своем языке? Переводит ли Helios медицинские документы?

  • Все документы должны быть отправлены в HIO на английском или немецком языке. Во избежание задержек мы рекомендуем переводить документы дома.

    Ответственность за корректность предоставленных документов на английском или немецком языке лежит на пациенте.  

    Ответы на дополнительные вопросы можно найти здесь: FAQs